covid_edited.png

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ - ПРАВИЛА - ПРАВИЛА ДОМА

 

Superior House Domino 2022 Бесплатная отмена
Corona Full Refund - экстраординарная политика отмены!

 

Вы получите полный возврат средств, если:

1. Вы решили отменить бронирование за 30 дней до даты начала отпуска, если официальное решение страны, в которой вы проживаете (министерство), запрещает «все поездки, кроме необходимых в Хорватию».
 

2. Вы решили отменить бронирование за 30 дней до даты начала отпуска в случае закрытия границ или приостановки полетов.

3. В случае ограничений на поездки за 29 дней до начала отпуска, авансовый платеж не будет возвращен, и Владелец выдает кредитный ваучер на следующий год на сумму вашего платежа. Путешественник должен использовать указанный ваучер в течение 18 месяцев с даты выдачи ваучера на первоначально забронированное жилье. В случае, если первоначально забронированное жилье не доступно в желаемый период, путешественник выберет другой срок из календаря размещения, когда жилье открыто с 15.05.-15.10.

Следующие условия, Общие условия отмены, применяются к нормальным обстоятельствам:

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ АННУЛИРОВАНИЯ

 

1. Бронирование и оплата

Запросы и бронирование жилья принимаются в электронном виде [электронная почта]

Создавая запрос на бронирование проживания, Путешественник подтверждает, что он ознакомлен с изложенными Общими условиями предоставления туристических услуг, которые он предварительно внимательно изучил, и что он полностью их принимает. Все, что изложено в настоящих Общих положениях и условиях, представляет собой юридическое обязательство как Путешественника, так и Владельца жилья.

Пассажир должен предоставить всю информацию, необходимую для процесса бронирования. Чтобы забронировать услугу размещения, Путешественник обязан внести аванс в размере не менее 30% от общей стоимости забронированного жилья на выбранный период, если иное не указано в процессе бронирования, а также оставшиеся 70% от общей стоимости. забронированного жилья в процессе бронирования

Расходы банка-отправителя и банка-получателя несет Путешественник в полном объеме.

Владелец жилья оставляет за собой право отказать путешественнику в обслуживании, если он привезет животное в дом без предварительного уведомления и согласия. В этом случае Владелец не обязан принимать претензии Путешественника к качеству забронированного жилья или услуги.

Акции и скидки нельзя складывать или комбинировать. Каждое бронирование может содержать только одну скидку.

 

2. Стоимость услуги

Туристический сбор включен в цену.

Цена услуги по размещению включает базовую услугу, как описано в прейскуранте с единицей размещения из бронирования.

При бронировании проживания в стоимость обычно входит потребление электроэнергии, воды и газа, постельного белья и всех дополнительных услуг, которые указаны как таковые в некоторых описаниях жилья. Путешественник обязан произвести уборку в доме отдыха перед отъездом, независимо от заключительной уборки, предоставляемой поставщиком жилья. Заключительная уборка, которую обязан сделать Путешественник, включает мытье и складывание посуды, удаление мусора и подметание всех комнат, чтобы объект был возвращен поставщику услуг в чистоте.

 

3. Категоризация и описание услуг.

Предлагаемая единица размещения описана в соответствии с официальной категорией компетентного учреждения с 4 звездами. Стандарты проживания, питания, услуг и прочего в разных местах и странах разные и несопоставимые. Информация, полученная Путешественником, публикуется на веб-сайте https://www.housedomino.com/ или https://www.facebook.com/housedomino.rg и не связывает Владельца жилья в большей степени, чем такой же.

Предоставляется место для парковки, которое находится на территории отеля. Можно зарезервировать больше парковочных мест. Также может быть предоставлена парковка для небольшой лодки с прицепом.

Жилье, в котором возможен доступ для инвалидных колясок, но не обязательно полностью адаптировано, имеет следующие характеристики:

1. размещение жилого помещения на первом этаже (максимум до 2 ступенек при въезде со стоянки в жилой блок и внутри него)

2. Размеры жилого помещения подходят для людей в инвалидных колясках (ширина двери не менее 75 см, ванная комната меньше по размеру и не обязательно оборудована соответствующими ручками и поручнями)

 

4. Обязанности собственника жилья

Обязанность владельца жилья - заботиться об оказании услуг и заботиться о правах и интересах пассажиров в соответствии с хорошими обычаями в туризме. При передаче жилья Путешественнику, владелец жилья больше не приезжает в жилье до окончания оплаченной договоренности, кроме как по соглашению или приглашению пассажира для очистки бассейна или устранения различных технических проблем, неисправной бытовой техники и подобное, аналогичное, похожее.

 

5. Обязанности пассажира.

Пассажир обязан:

1. Иметь действующие проездные документы.

2. соблюдать таможенные и валютные правила страны назначения

3. соблюдать валютные и таможенные правила, проверить, нужна ли ему виза для въезда в страну назначения или соседние страны. В случае невозможности продолжения поездки из-за нарушения Пассажиром правил, все понесенные расходы несет Пассажир сам.

4. соблюдать правила проживания в жилых помещениях и добросовестно сотрудничать с Владельцем жилья.

5. по прибытии в пункт назначения предоставить поставщику услуги документ о платной услуге (ваучер, полученный по электронной почте)

6. оплатить оставшуюся часть суммы бронирования на месте в день прибытия в объект размещения, если он выбрал для своего бронирования модель оплаты остатка в день прибытия.

7. Домашние животные не допускаются.
Владелец не примет гостя, если он принесет в апартаменты домашнее животное.
Все понесенные расходы несет гость (предоплата, общая сумма счета).

8. немедленно сообщите при отправке запроса на размещение, если он планирует приехать с большим количеством людей, чем заявленная вместимость, даже если это несовершеннолетние дети. Возможность проживания с большим количеством людей зависит исключительно от доброй воли поставщика услуг, что не исключает возможности взимания доплаты за дополнительных людей. Не существует правила, согласно которому несовершеннолетние дети могут проживать в жилых помещениях бесплатно и без предварительного уведомления.

В случае несоблюдения заявленных обязательств Пассажир несет расходы и несет ответственность за причиненный ущерб.

Подтверждая бронирование, Пассажир обязуется, что в случае причинения им какого-либо ущерба, он возместит поставщику услуг на месте весь причиненный ущерб.

 

6. Право пассажира изменить и отменить поездку.

Любое изменение или аннулирование бронирования Путешественник обязан отправить Владельцу жилья в письменной форме по электронной почте, чтобы Владелец жилья мог обработать запрос. Изменить или отменить бронирование по телефону невозможно.

 

7. Условия отмены

В случае отмены подтвержденного бронирования проживания взимается следующая плата:

  1. Предоплата не возвращается. Авансовый платеж - это компенсация ущерба Собственнику жилья.

  2. При отмене бронирования взимается 30% от общей стоимости бронирования.

  3. Сумма отмены бронирования равна сумме, взимаемой за подтверждение бронирования.

  4. Мы переводим ваш авансовый платеж (при желании) на следующий год, владелец жилья выдаст кредитный ваучер на следующий год на сумму вашего платежа. Путешественник должен использовать указанный ваучер в течение 18 месяцев с даты выдачи ваучера на первоначально забронированное жилье. В случае, если первоначально забронированное жилье не доступно в желаемый период, путешественник выберет другой срок из календаря размещения, когда жилье открыто с 15.05.-15.10.

 

8. Страхование путешествий.

В стоимость бронирования не входит «пакет» туристической страховки: страхование от риска несчастного случая и болезни во время поездки, страхование от повреждений и потери багажа, повреждения личного автомобиля, страхование от отмены и добровольное медицинское страхование.

 

9. Багаж

Путешественник обязан позаботиться о своих вещах, внесенных в жилое помещение. Пассажир несет ответственность за кражу, потерю или повреждение вещей, оставленных без его надзора. Владелец не несет ответственности за повреждение, уничтожение или потерю багажа, а также за кражу багажа или ценностей в помещении. Путешественник обязан сообщить об утере багажа или краже Владельцу помещения и в соответствующий полицейский участок.

 

10. Разрешение жалоб

Каждый Пассажир - участник договора имеет право пожаловаться на не выполненную договорную услугу. В случае, если услуги из предложения являются некачественными, Путешественник обязан немедленно объявить о несоответствующей услуге в день прибытия и уведомить Владельца по электронной почте (apartmanidomino@gmail.com). Пассажир обязан добросовестно сотрудничать с поставщиком услуг для устранения причин жалобы. Путешественник, который покидает объект и находит другое жилье по собственной инициативе из-за неудовлетворенности текущим состоянием забронированного жилья, без предоставления Владельцу возможности устранить причину его неудовлетворенности, не имеет права требовать возврата денег или судебного иска. о возмещении ущерба, независимо от того, обоснованы причины или нет.

Кроме того, если Путешественник на месте принимает предложенное решение по жалобе, которое соответствует платной услуге, Владелец не примет последующую жалобу Путешественника и не ответит на нее.

 

11. Защита личных данных

Пассажир предоставляет персональные данные добровольно. Персональные данные пассажира требуются в процессе реализации запрошенной услуги. Они также будут использоваться для дальнейшего общения друг с другом. Владелец жилья обязуется не вывозить личные данные пассажира из страны и не передавать их третьим лицам, кроме как для реализации запрошенной услуги. Персональные данные пассажира будут храниться в базе данных в соответствии с решением Правления о порядке сбора, обработки и хранения персональных данных.

 

12. Примечание.

Подтверждая бронирование и оплачивая аванс или полную сумму бронирования, путешественник подтверждает свое согласие с вышеуказанными условиями.

 

13. Юрисдикция суда

Путешественник и Владелец обязуются пытаться разрешить любые споры в применении настоящего Соглашения мирным путем, в противном случае они подлежат решению компетентного суда в Сплите, где применимым правом является право Хорватии.

 

14. Условия домашних правил проживания.

1. ВХОД / ВЫХОД

Прибытие: 14:00

Расчетный час: 10:00

 

Ранний заезд или более поздний отъезд возможны, если позволяют обстоятельства, без дополнительных затрат, по предварительному согласованию с владельцем жилья.

Условия будут указаны в подтверждении бронирования - «Ваучер».

 

2. ПРЕДОПЛАТА

 

В качестве подтверждения прибытия необходимо внести предоплату 30%, а 70% оплачивается в первый день после прибытия.

При предоплате мы отправим вам подтверждение забронированного вами жилья «Ваучер» - со всеми деталями бронирования.

 

3. ДРУГИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

 

Сразу по прибытии, пожалуйста, подайте регистрационные документы в туристическом офисе.

 

Домашние животные не допускаются.

 

Различные собрания и вечеринки не допускаются.

 

 

Шум запрещен в ночное время с 22:00 до 08:00.

 

Другие лица, не зарегистрированные в туристическом бюро, не могут оставаться в объекте размещения. Пассажир несет ответственность за любые проблемы, которые могут возникнуть.

Владелец жилья взимает суточную стоимость проживания за каждого человека, не включенного в список гостей, в соответствии со стандартным прейскурантом проживания на указанный день.

Владелец жилья обязан сообщить о таком случае в компетентные хорватские учреждения и службы (суд, полицию, туристический офис).

GENERAL CONDITIONS - RULES - HOUSE RULES

 

Superior House Domino 2021 Free cancellation
Corona Full Refund - extraordinary cancellation policy!

 

You will receive a full refund if:

1. You have decided to cancel your reservation up to 30 days before the start date of your holiday if the official decision of the country in which you reside (the ministry) prohibits "all travel except necessary to Croatia".
 

2. You have decided to cancel your reservation up to 30 days before the start date of your holiday in case of closing of borders or suspension of flights.

3. In case of travel restrictions up to 29 days before the start of your vacation, the advance payment will not be refunded, and the Owner will issue a credit voucher for the next year in the amount of your payment. The traveler should use the specified voucher within 18 months from the date of issuance of the voucher for the accommodation that was originally booked. In case the originally booked accommodation is not available in the desired period, the traveler will choose another term from the calendar of accommodation when the accommodation is open from 15.05.-15.10.

The following conditions, General Cancellation Conditions, apply to normal circumstances

 

GENERAL TERMS AND CONDITIONS FOR CANCELLATION

 

1. Reservations and payments

Inquiries and accommodation reservations are received electronically [e-mail]

When creating a request for accommodation reservation, the Traveler confirms that he is familiar with the stated General Terms and Conditions for the provision of travel services, which he has previously carefully studied, and that he fully accepts them. Everything stated in these General Terms and Conditions represents a legal obligation for both the Traveler and the Owner of the accommodation.

The passenger is required to provide all information required by the booking process. To book the accommodation service, the Traveler is obliged to pay an advance in the amount of at least 30% of the total value of the booked accommodation for the selected period unless otherwise indicated during the booking process and the remaining 70% of the total value of the booked accommodation during the booking process

The costs of the sending bank and the receiving bank shall be borne by the Traveler in full.

The owner of the accommodation reserves the right to deny service to the traveler if he brings the pet to the accommodation without prior notice and agreement. In this case, the Owner is not obliged to accept a complaint from the Traveler about the quality of the booked accommodation or service.

Promotions and discounts cannot be added or combined. Each reservation can contain only one discount.

 

2. Price of service

Tourist tax is included in the price.

The price of the accommodation service includes the basic service as described in the price list with the accommodation unit from the reservation.

When booking accommodation, the price usually includes the consumption of electricity, water and gas, bed linen, and all additional services that are listed as such in some descriptions of accommodation. The traveler is obliged to clean the holiday home before departure, regardless of the final cleaning service of the accommodation provider. The final cleaning that the Traveler is obliged to do includes washing and stacking dishes, removing garbage and sweeping all rooms so that the facility is returned to the service provider tidy.

 

3. Categorization and description of services

The offered accommodation unit is described according to the official categorization of the competent institution with 4 stars. The standards of accommodation, food, services and other things in different places and countries are different and not comparable. The information received by the Traveler is published on the website https://www.housedomino.com/ or https://www.facebook.com/housedomino.rg or does not bind the Owner of the accommodation to a greater extent than the same.

Parking space is provided and is located within the accommodation, and more parking spaces can be reserved. Parking for a smaller boat with a trailer can also be provided.

Accommodation in which wheelchair access is possible, but not necessarily fully adapted, has the following characteristics:

1. the position of the accommodation unit is on the ground floor (maximum up to 2 steps at the entrance from the parking lot to the accommodation unit and inside it)

2. the dimensions of the accommodation unit are suitable for people in wheelchairs (the width of the door is at least 75 cm, the bathroom is smaller in size which is not necessarily equipped with appropriate handles and handrails)

 

4. Obligations of the Accommodation Owner

The duty of the accommodation owner is to take care of the implementation of services, and to take care of the rights and interests of passengers, in accordance with good customs in tourism. When handing over the accommodation to the Traveler, the owner of the accommodation no longer comes to the accommodation until the end of the paid arrangement, except by agreement or invitation of the passenger to clean the pool or eliminate various technical problems, faulty household appliances and the like.

 

5. Passenger obligations

The passenger is obliged to:

1. Possess valid travel documents

2. comply with the customs and foreign exchange regulations of the country of destination

3. comply with foreign exchange and customs regulations, check whether he needs a visa to enter the country of destination or neighboring countries. In case of impossibility to continue the trip due to violation of regulations by the Passenger, all incurred costs shall be borne by the Passenger himself.

4. adhere to the house rules in accommodation facilities, and cooperate with the Owner of accommodation in good faith

5. upon arrival at the destination, submit a document on the paid service to the service provider (voucher received by e-mail)

6. pay the rest of the amount of the reservation on the spot on the day of arrival at the accommodation if he has chosen the model of payment of the rest on the day of arrival for his reservation.

7. to announce to the Owner of the accommodation, when making an inquiry, the intention to bring a pet to the accommodation unit even if, according to the description of the facility, the pet is welcome. The traveler is obliged to announce the type and size of the pet, since although pets are allowed, there are rules and house rules that need to be respected. For most facilities where a pet is welcome, an appropriate surcharge will be charged by the service provider. The surcharge is paid to the service provider on the day of arrival at the accommodation, where the Traveler is notified in advance of the amount by the Owner of the accommodation. If there is an agreement between the Owner and the passenger, the service can be free of charge.

8. report immediately when sending a request for accommodation if he plans to come with more people than the stated accommodation capacity, even though they are minor children. The possibility of staying with a larger number of people depends solely on the good will of the service provider, which does not exclude the possibility of charging a surcharge for additional people. There is no rule according to which minor children can stay in accommodation free of charge and without notice.

In cases of non-compliance with the stated obligations, the Passenger bears the costs and is responsible for the damage.

By confirming the reservation, the Passenger undertakes that, if he causes any damage, he will pay the service provider on the spot all the damage caused.

 

6. The passenger's right to change and cancel the trip

Any change or cancellation of the reservation, the Traveler is obliged to send to the Owner of accommodation in writing by e-mail, so that the Owner of accommodation is able to process the request. It is not possible to change or cancel a reservation by phone.

 

7. Terms of cancellation

In case of cancellation of the confirmed accommodation reservation, the following costs will be charged:

  1. The advance payment is not refundable. The advance payment is compensation for the damage to the Owner of the accommodation

  2. for cancellation of the reservation is charged 30% of the total price of the reservation.

  3. The amount for cancellation of the reservation is equal to the amount charged for confirmation of the reservation.

  4. We transfer your advance payment (if you wish) to the next year, the owner of the accommodation will issue a credit voucher for the next year in the amount of your payment. The traveler should use the specified voucher within 18 months from the date of issuance of the voucher for the accommodation that was originally booked. In case the originally booked accommodation is not available in the desired period, the traveler will choose another term from the calendar of accommodation when the accommodation is open from 15.05.-15.10.

 

8. Travel insurance

The price of the reservation does not include a "package" of travel insurance: insurance against the risk of accident and illness on the trip, insurance against damage and loss of luggage, personal vehicle damage, insurance against cancellation and voluntary health insurance.

 

9. Luggage

The traveler is obliged to take care of his belongings brought into the accommodation. The passenger is responsible for the theft, loss or damage of things left without his supervision. The owner is not responsible for damaged, destroyed or lost luggage, as well as for theft of luggage or valuables in the accommodation. The Traveler is obliged to report the lost luggage or theft to the Owner of the accommodation and to the competent police station.

 

10. Resolving Complaints

Every Passenger - contract holder has the right to complain about the non-performed contracted service. In the event that the services from the offer are of poor quality, the Traveler is obliged to immediately advertise the inappropriate service on the day of arrival and notify the Owner by e-mail (apartmanidomino@gmail.com). The passenger is obliged to cooperate with the service provider in good faith to eliminate the causes of the complaint. A traveler who leaves the facility and finds another accommodation on his own initiative due to dissatisfaction with the current condition of the booked accommodation, without giving the Owner the opportunity to eliminate the cause of his dissatisfaction, has no right to demand a refund or a lawsuit for damages, regardless of whether the reasons were justified or not.

Also, if the Traveler on the spot accepts the offered solution to the complaint that corresponds to the paid service, the Owner will not accept the subsequent Traveler's complaint or respond to it.

 

11. Protection of personal data

The passenger provides personal data voluntarily. Passenger's personal data are required in the process of realization of the requested service. They will also be used for further communication with each other. The owner of the accommodation undertakes not to take the passenger's personal data out of the country or give it to a third party, except for the purpose of realizing the requested service. Passenger's personal data will be stored in a database, in accordance with the decision of the Management Board on the manner of collecting, processing and storing personal data.

 

12. Note

By confirming the reservation and paying the advance or the total amount of the reservation, the traveler confirms his consent to the above conditions.

 

13. Jurisdiction of the court

The Traveler and the Owner undertake to try to resolve any disputes in the application of this Agreement amicably, while otherwise they are subject to the decision of the competent court in Split, where the applicable law is Croatian law.

 

14. Terms of house rules of accommodation

1. LOGIN / LOGOUT

Check-in: 14:00

Check-out: 10:00 h

 

Early arrivals or later departures are possible if circumstances allow, without additional costs, with prior agreement with the owner of the accommodation.

The conditions will be stated on the booking confirmation - "Voucher"

 

2. ADVANCE PAYMENT

 

As a confirmation of arrival, it is necessary to pay 30% in advance, and 70% is paid on the first day after arrival.

When you pay in advance, we will send you a confirmation of your booked accommodation "Voucher" - with all the details of the reservation.

 

3. OTHER NOTES

 

Immediately upon arrival, please submit your registration documents at the Tourist Office.

 

Pets are not allowed.

[pets can be approved and allowed only with prior notice and agreement with the Owner, with special rules required by the Owner]

 

Various gatherings and parties are not allowed.

 

No noise is allowed during the night from 22:00 to 08:00

 

Other persons who are not registered with the Tourist Office may not stay in the accommodation. The passenger will be responsible for any problems that may be caused.

The owner of the accommodation will charge the daily price of accommodation for each person who is not on the guest list according to the standard accommodation price list for the specified day.

The owner of the accommodation is obliged to report such a case to the competent Croatian institutions and services (court, police, tourist office)